Вопрос - ответ
Вопрос:
Где прописана информация о гарантии на товар и куда обращаться в случае возникновения проблем?
Ответ:
Срок гарантии, гарантийные случаи и условия эксплуатации прописаны в гарантийном талоне, либо паспорте, либо руководстве пользователя на товар. Гарантии предоставляются непосредственно заводом-изготовителем. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться к нам, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделий и продуктов.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить руководство пользователя.
Вопрос:
Для садовых качелей нет гарантийного талона? И какой срок гарантии на подобные изделия?
Ответ:
Для всех качелей ОАО "Ольса" гарантийным талоном является руководство пользователя и инструкция по сборке. Этот документ является самым важным в случаях проблем с продукцией завода изготовителя и дальнейшем разрешении споров и замены некачественных деталей. Гарантия на все металлические компоненты изделий ОАО "Ольса" - 18 месяцев.
Вопрос:
Могу ли я вернуть\ обменять товар?
Ответ:
В соответствии со статьей 28 Закона потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его, за исключением товаров предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О мерах по Реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002г. № 778.
Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если :
- товар не был в употреблении и упакован надлежащим образом в упаковку изготовителя;
- товар сохранил свои потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
Вопрос:
Не могу собрать качели! Что делать?
Ответ:
Прежде всего, ещё раз ознакомьтесь с руководством пользователя и особенно с инструкцией по сборке.
В конструкции садовых качелей есть ряд специфических узлов, которые крепятся не самым очевидным образом. К счастью, в инструкции по сборке есть вся необходимая информация (вплоть до размера болтов необходимых для тех или иных элементов).
Примерно в 95% случаев проблемы со сборкой решаются просто внимательным чтением инструкции по сборке.
Вопрос:
Всё-таки у меня выявлена некачественная деталь, что делать?
Ответ:
Во-первых, не паниковать. За нашу многолетнюю практику ещё не было ни одного случая, при котором проблемы с продукцией имели фатальных характер и всё изделие целиком было непригодно к использованию. Все изделия делаются на современных дорогостоящих производственных линиях, однако крайне небольшой шанс брака теоретически возможен.
В случае, если у вас всё-таки выявлена некачественная деталь, то Вам нужно связаться с нашими специалистами и отправить фото:
1. Некачественной детали.
2. Инструкции пользователя с печатями.
3. Этикетки на верхнем торце упаковки с печатью. (если сохранилась)
Далее мы быстро и оперативно поможем вам в решении этой проблемы.
ВАЖНО!
Всё это осуществляется только при отсутствии следов неправильной сборки и механических повреждений. Если у специалистов завода изготовителя появятся подозрения в попытках неправильной сборки или механических повреждениях со стороны покупателя, может быть проведена экспертиза. Если по результату экспертизы будет выявлено, что причиной дефекта не является производственный брак, то дальнейшая замена деталей будет проводиться за счёт покупателя.
Честность - лучшая политика.
Вопрос:
Не хватает детали! Что делать?
Ответ:
Если такое всё-таки произошло, то Вам нужно связаться с нашими специалистами и повторить те же шаги, что указаны в предыдущем пункте.
Только вместо фотографии некачественной детали нужен номер недостающей детали (его просто найти в инструкции по сборке).
Вопрос:
Где я могу посмотреть товары, представленные на сайте?
Ответ:
Мы являемся интернет-магазином, поэтому пока, к сожалению, вы сможете ознакомиться с нашими товарами только на изображениях в каталоге на сайте.
Вопрос:
Смогу ли я самостоятельно отвезти качели на своём транспорте, чтобы сэкономить на доставке до дачного участка?
Ответ:
Это вполне возможно.
Упаковка садовых качелей представляет собой прямоугольник, в котором мягкие и металлические элементы сгруппированы и плотно упакованы в термоусадочную плёнку (для качелей размером до модели Стандарт "Nova" плёнка заменена на картон). В среднем длина пакета составляет 2 метра и массу около 40+ кг. Для большинства среднеразмерных автомобилей класса D доставка до дачного участка качелей самому не будет проблемой. Однако, настоятельно рекомендуем проконсультироваться перед этим с нашими специалистами, во избежание непредвиденных трудностей.
Вопрос:
Почему наши специалисты так обращают внимание на выгрузку товара на месте получения?
Ответ:
Так как большинство наших товаров крупногабаритные и достаточно тяжёлые, очень важно, чтобы клиент смог обеспечить надлежащую выгрузку товара. Мы предоставляем доставку ТОЛЬКО до подъезда или ворот (больше в разделе Оплата и доставка).
К сожалению, иногда клиенты, недооценив габаритные размеры и массу товаров, сталкиваются с непредвиденными трудностями при приёме, что как следствие, приводит к разного рода разногласиям.
К примеру, основной пакет упаковки детского комплекса "Солнышко-6" высотой около 2.2 метров имеет массу в 68 кг. Даже за отдельную плату, выгрузка силами одного курьера с поднятием на 5 этаж по лестнице попросту физически невозможна.
Во избежание недоразумений заранее обговаривайте детали разгрузки с нашими специалистами.